XIX век в Европейском искусстве

Трaгичeскиe судьбы жeнщин, лишeнныx кaкoгo-либo из прaв и вынуждeны пoдчиняться зaкoнaм мoрaли («Индиaнa», «Вaлeнтинa», «Лeлия», «Кoнсуэлo» и другиe), вызывaли сoчувствиe у сoврeмeнникoв. Жeнский вoпрoс-кaк вaжный сoциaльный фeнoмeн, был oбнoвлeн и пoстaвлeн пeрeд Eврoпeйскoй oбщeствeннoстью. Брaк и пoлoжeниe жeнщин в сeмьe — oснoвнaя тeмa рoмaнoв писaтeльницы Aврoры Дюпeн, кoтoрaя выступaлa пoд мужским псeвдoнимoм Жoрж Санд (1804-1876).
«Я ненавижу всякое притеснение, а на земле народы стонут под тяжелое ярмо. P. Восстание против тирании выразил свой театр «Марион Делорм» и «Эрнани». Антиклерикальными и антимонархическими чувства достигнут исторический Роман Виктор Гюго, «Собор Парижской Богоматери». Тогда я бросаю нежные песни и привязываю к своей Лире медную струну». Демократические идеалы отражены в его романах «Отверженные», «Работники моря», «Человек, который смеется». Гюго (1802-1885) был убежденный демократ и в своих произведениях боролся против всех форм нарушения прав человека. Когда я вижу, как страдает Греции в пятой Турции, как умирает окровавленная Ирландия, Австрия своей палкой, постыдным и тяжелым скипетром ломает крыло Венеции льва, как Вена держит в когтях Милан — о, тогда я проклинаю всех тиранов, я чувствую, что поэт — их судья.
Эта тема захватывает всю европейскую литературу: (Чарльз Диккенс в Англии и Жорж Санд, Стендаля, Оноре де Бальзак, Виктор Гюго, Гюстав Флобер во Франции). В его романах действуют, по сути, только две категории людей: злых и добрых людей. «Ум и благородство чувства задавлены гонке за прибылью и выгодой», — говорит писатель. На страницах романов и поэм череда князей и царей сменяет обездоленный класс. Тема «маленького человека», его бедствия и страдания, что отразилось в творчестве сентименталистов, была подхвачена писателями-реалистами. Можно сказать, что все тридцать томов сочинений Н. Первые, как правило, принадлежат к богатым, а второй — плохой. Диккенс (1812-1870) ориентирован на описание социальных контрастов. Или чувствует себя облик промышленных городов, описанный Диккенсом («холодный дом»). Противопоставление богача и бедняка, как более социальных болезней века было предметом изображения реалистов.
Старший современник реалистов был блестящий художник Жан Энгр (1780-1867). Энгр был опытный мастер композиции, строгого и тонкого, прямой, острохарактерных портретов. Представитель академизма, он считал его учителем, Рафаэль и даже искренне верил в то, что живет на три столетия позже, чем ему положено. Ж.
Отражается синее небо, и грязь на дороге, лужи». Современники не признавали Стендаля (1783-1842), хотя, как позднее писал пресса, «никто так резко и не говорил всей правды о французах, как Анри Мари Бейль (настоящее имя Стендаля). Бальзак, с той же силой, что сумел показать, и, как буржуазного, общества, ломает жизни людей, как в погоне за прибылью мельчают души; и моральной победы людей, сумевших остаться людьми среди алчности, корыстолюбия, корыстный политический расчет и амбиции. Оноре де Бальзак (1799-1850) в «Человеческой Комедии» — прозаический фильм, который состоял из 90 романов и рассказов, представил картину видения жизни Франции XIX века, Писатель поставил перед собой огромную задачу «всю социальную действительность, не обойдя ни положения человеческой жизни, ни одного типа, ни одного мужчины или женщины характера, ни одной профессии, ни одной жизни формы, ни одной социальной группы…». Жители в XIX веке имели возможность наслаждаться произведениями искусства и музыки в произведениях современников, это просто быть с ними физически. В романах «Красное и черное», «Пармская обитель» писатель пытался воспроизвести, не приукрашивая, реальные факты жизни. Нам повезло немного больше, у нас есть возможность созерцать тысячи картин в онлайн галереи, мы можем купить проигрыватель, скачать и слушать бесплатно музыку в своем доме, не Посещая концерт или музей. Стендаль отмечал, что «Роман-это зеркало, наводишь пути. Горькая правда его слов вызвали не для удовольствия читателей, и труды были довольно туго».
Постепенно пейзаж начинает доминировать над остальными мужчинами и женщинами, противопоставляя обывательскому миру, мир поэзии природы-это простой и естественный. В традиции этого жанра работали Уже Коро, Руссо, Дж. Мишель.
Проза жизни становится частью изобразительного искусства. Он был одним из первых художников, которые сделали своим героем человека из народа («Вагон третьего класса», «Прачка»). Оноре Домье (1808-1879) прославился не только сатирическими литографии и острогротескными карикатуры решения буржуазного верхней части и мелкой буржуазии, но и как талантливый художник, который забил основатель критического реализма в изобразительном искусстве Франции («Дон Кихот», «Французское правосудие»). Реализм Домье окрашен в тон сатирические, художник стремился точно события дня сегодня в сатирических и истории и изображения.
При этом предпочтение отдается формам самой жизни. Руководящие принципы реализма превращаются в объективное отображение существенных аспектах жизни, воспроизведение типичных персонажей и ситуаций, что интерес к проблеме личности и общества. Искусство 1830-1850-х годов «низводило» мир до обыкновенности, специфичность, а не возвеличивать окружающей действительности. Возникновение буржуазного режима, привело к появлению нового героя, человека из третьего сословия. Шанфлери в литературе, и Гюставом Курбе, прославившимся картины «Дробильщики камня», «Похороны в Орнане», «Здравствуйте, господин Курбе!», в изобразительном искусстве. Гораздо яснее было бы слова Эмиля Золя, «тенденция искусства к натурализму». Таким образом, возник новый стиль-реализм, в чем был принят обществом. Понятие реализма было сформулировано g.
Но реализм его творчества был настолько разителен, что даже на позицию изображен вооруженный пила, ножницы, лупа, дань их наклонности, «анатомировать» современную ему жизнь. G. flaubert всю жизнь мечтал о красивой, но не верила в счастье, с жестоким упорством заставил себя описать пошлость и грязь, так презираемые и ненавидимые. Флобер (1821-1880) в романе «Госпожа Бовари» и «Воспитание чувств ошеломил публику, жестокая правда. Г. Общества, увидел в нем равнодушным бытописателя, грубость морали.
Соколова Автор текста: М. В.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.