«Пoлнoe доверенность между врачом и пациентом необходимо»

Зa врeмя пaндeмии ты да я стaли внимaтeльнee oтнoситься к свoeму здoрoвью. И дaжe подле лeгкoм нeдoмoгaнии всё чaщe oбрaщaeмся к врaчу, a нe нaдeeмся, как будто «пройдет само». Но как домыслить, что в клинике работают квалифицированные специалисты, а медпомощь оказана в необходимом объеме? Какие лицензии должны браться у медучреждения и что должно насторожить пациента? Имеет смысл ли доверять отзывам в интернете и сможет ли андроид заменить человека в белом халате? Для эти и другие вопросы «Известий» ответила начальник медицинской службы АО «Медицина» (медсанчасть академика Ройтберга) Жанна Дорош.

Антивирусная покров

— Жанна Валентиновна, как пандемия коронавируса COVID-19 повлияла нате изменение стандартов оказания медуслуг в вашей клинике?

Подгребки СOVIDa: пациенты могут страдать ото нарушений сна и памяти годами

После месяцы после выздоровления люди жалуются получай хроническую усталость, одышку, потерю концентрации внимания и алопеция

— Наших стандартов коронавирусная инфекция никак не затронула. Клиника продолжала работать, отнюдь не закрывалось ни одно подразделение, в волюм числе КТ и МРТ, пациенты получали в полном объеме подспорье и необходимый спектр исследований без задержек. Истинно, из-за ограничений на продвижение порой срывалось время приема. Хотя мы присылали пациентам приглашение, дающее допуск на поездки по городу, и узел восстанавливался. Несмотря на трудности, нам посчастливилось сохранить высокое качество медпомощи, далеко не нарушить ни одного протокола и соответствующего стандарта.

— Ни дать ни взять вы защищаете пациентов от угрозы заражения COVID-19?

— Пишущий эти строки всё взяли на себя — обеспечиваем пациентов масками, дезинфицирующим раствором исполнение) рук, на входе всем измеряем температуру, в зоне приема сделали удаленную рассадку.

На посетителей стационара контроль еще паче жесткий. Пациент проходит через фильтр-ящик. Здесь ему вновь измеряют температуру контактным способом. Заполняется инфекционная туз с вопросами о симптомах заболевания, о посещении стран с объявленным карантином, о заболевших середи родственников. Уточню, АО «Медицина» маловыгодный работало с ковидными больными.

— А что ваша милость предпринимаете, если у пациента повышена жар и есть симптомы инфекции?

— При подозрении держи коронавирус действуем по состоянию пациента. В тяжелых случаях вызываем скорую подсоба и госпитализируем. Если госпитализация не приходится, то отправляем домой на пункт под наблюдение городских служб. Контактировавший пантелеймон меняет комбинезон защиты, помещение приема закрывается бери обработку. Мы ограничили посещение больных в стационаре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.