Отдохнувшие в Абхазии россияне пожаловались на грубость к туристам

Тaк, глaвa oднoй изо турфирм Дилярa Кудряшoвa зaнимaлaсь рaзмeщeниeм клиeнтoв, которые планировали объехать отпуск в 4-звездочном отеле «Amra Park-Hotel & Spa» в Гагре. В соответствии с ее словам, с проблемами она столкнулась опять при бронировании номера — пытаясь стать признаком резерв по телефону, девушка была удивлена резким ответом представительницы объекта размещения. «Не звоните получи этот номер, он личный!» — ответили ей в другом конце провода.

Несмотря бери то что в гостиницу была направлена билет об оплате проживания, при въезде путешественников изо России заселять отказались. «Ваш закидон не оплачен, селить не будем, временно не оплатите», — сообщили им для стойке администрации отеля.

Как отметила глава туристической компании, сотрудники объекта размещения просто так и не извинились перед клиентами. Затем того, девушка добавила, что значение тура для данного направления оказалась недешевой — после семь дней отдыха туристы заплатили 108   000 рублей. «Я самобытно бронирую курорты Черноморского побережья. В (видах меня эта грубость была шоком», — подытожила Кудряшова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.