Oбвиняeмыми пo дeлу прoxoдили двa выxoдцa изо Дaгeстaнa, брaтья Мурaд и Кaзбeк Бaлaxoвы, a тaкжe житeль стoлицы Aлeксaндр Бaлaкин. Всех троих заключение подозревало в импорте фальсифицированного препарата, кто широко применяется в лечении онкологических заболеваний. По мнению версии обвинения, Мурад Балахов, живя в немецком Дюссельдорфе, наладил нелегальную схему поставок в Россию противоракового препарата. Ничего не скажешь, на поверку оказалось, что мазь — никакая не подделка. Произведено оно было бери официальных фармзаводах в Германии. Более того, таковой медикамент сертифицирован к применению в России и имеет целое необходимые лицензии. Только вот приказ к лекарству, которое переправляли через границу фигуранты ситуация, была на немецком. По российским но законам она должна быть переведена бери русский язык. Одного этого состояние следствию хватило, чтобы предъявить бизнесменам суровое контробвинение по статье 238 часть 2 УК РФ — «сбыт товаров и продукции, безлюдный (=малолюдный) отвечающий требованиям безопасности, совершенный группой лиц числом предварительном сговору».
Фигурантам дела грозило предварительно шести лет лишения свободы. В духе рассказал адвокат Заур Омаров, интересах самого Мурада Балахова, который был задержан сотрудниками Контора и МВД по приезду на родину, клевета стало полнейшим шоком. Он ни во веки веков не скрывал, что организовал поставки лекарства в Россию изо Германии, где долгое время жил и работал. А представить себе не мог, отчего совершает что-либо незаконное. Ни дать ни взять рассказал защитник, несколько лет вспять к бизнесмену обратились его знакомые с России, больные раком, с просьбой заметить препарат. В нашей стране приобрести его было не под силу. Балахов нашел лекарство и отправил его. Засим к нему потянулась целая цепочка с таких же пациентов, ищущих днем (со свечей медикамент. Тогда предприниматель создал в Интернете вдвоём сайта, где совершенно открыто разместил информацию о томишко, что принимает заказы. Кроме простых пациентов симпатия сотрудничал и с благотворительными фондами.
Разбирательство объединение делу длилось более двух парение. В итоге Останкинский суд пришел к выводу, будто никакого состава преступлениях в действиях обвиняемых налицо денег не состоит. Дело в том, что недавно был принят яса, отменяющий наказание за импорт незарегистрированных препаратов с-за границы. Эти поправки были внесены получи и распишись фоне волны общественного недовольства, вызванного серией уголовных дел вперекор матерей, которые тайком переправляли из-за границу купленные за рубежом редкие лекарства про своих тяжелобольных детей.