Нa пeриoд пaндeмии пришeлся всплeск пoпулярнoсти ASMR-кoнтeнтa, зaфиксирoвaли зaпaдныe видeoсeрвисы. В нeкoтoрыx случaяx кoличeствo тeмaтичeскиx зaпрoсoв увeличилoсь нa 2100%. Учeныe считaют, чтo пoвышeнный интeрeс oбуслoвлeн тeм, чтo ASMR-кoнтeнт спoсoбeн прибавить урoвeнь трeвoжнoсти и утoлить сeнсoрнoe гoлoдaниe. Впрoчeм, ничeгo нoвoгo экспeрты в этoм нe видят, пoскoльку пoдoбныe свoйствa aудиoвизуaльныx мaтeриaлoв были oбнaружeны зaдoлгo дo пaндeмии.
Рoст нa уxo
Пoкa всe дoмa: кaк видеосервисы привлекают клиентов закачаешься время пандемии
Онлайн-кинотеатры покуда запустили бесплатный доступ к своему контенту, задел готовят игровые сервисы и книжные магазины
Существо ASMR (Autonomous sensory meridian response) втолковать непросто, так как это осязание способны испытывать не все. Педиатр философии и основатель Университета ASMR Крейг Ричи говорит, что в среднем к слабому неужто сильному восприятию ASMR расположены недалеко 60% людей. Речь о приятном чувстве, которое сопровождается мурашками, стягиванием кожи бери затылке и покалыванием в различных частях тела.
ASMR-контент — сие видеоролики или аудиозаписи с триггерами (в частности, шепот, хруст, шорох), активирующими описанные ощущения. Авторы сих видеороликов называют себя ASMRtist’ами. Близкий контент они в основном распространяют свободно сверху YouTube. Но есть сервисы, которые позволяют поручить эксклюзивные видеоролики. Обычно ими пользуются в (видах того, чтобы получить материалы, насыщенные определенными триггерами.
В 2020 году случился сенсация популярности ASMR-контента, показал опрашивание сетевого издания Vice. По большей части вырос нужда на персонализированные ролики, сделанные ASMRtist’ами лещадь заказ. На платной видеоплатформе Wisio доля поисковых запросов по теме ASMR с прошлого владычица выросло на 2100%. У Fiverr, платформы ради поиска исполнителей разных заданий, спрашивать на ASMR-услуги вырос получи и распишись 673%. Сервис Cameo, который вслед деньги связывает знаменитостей с поклонниками, пишет, словно интерес к ASMRtist’ам с марта за декабрь вырос вдвое.
Нашептанные секреты1
Отпечаток: Global Look Press/imageBROKER/Valentin Wolf
Фотомордочка: Depositphotos
Популярность ASMR-контента в эра пандемии может быть обусловлена его способностью подзадори МПФК, говорил журналистам один с авторов исследования Крейг Ричард. В таком случае есть ASMR может ослабить чувствование одиночества у человека.
Классика жанра
Фотография: Depositphotos
Другая реальность: как повальная болезнь повлияла на рынок виртуальных технологий
Виртуальные переговорные и оказия VR-обучения медиков оказались как его ужас не поддается кстати
Рост популярности таких роликов связан с пандемией, есть грех кандидат психологических наук, старший ученый сотрудник лаборатории психологии труда быть Институте психологии РАН Александр Махнач. Экий контент является релаксантом, способным прибавить эмоциональное напряжение человека, сказал зубр.
— Утомление от однообразной жизнедеятельности привело к тому, сколько люди стали искать способы вздохнуть. Некоторых эти поиски привели к ASMR-контенту. Потому его популярность и выросла, — полагает ему и карты в руки.
Ничего нового и революционного в ASMR подобно ((тому) как) явлении нет, отметил психолог. Специалисты задолго) до этого выяснили, что определенные аудиовизуальные образы могут позитивно воздействовать на человека.
— Если вспомнить, парение 15–20 назад были популярны аудиокассеты и компакт-диски со звуками природы. ASMR-контент является перерождением этой моды, — считает Шура Махнач.
Нынешние ролики — грамотная коммерциализация при царе горохе ( сделанных открытий, считает эксперт. Же важно то, что в итоге эдакий специфический релаксант позволяет людям управляться с негативными эмоциями, заключил он.
Открыть:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Почтовая контора
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях