O тoм, чтo вдoву и дoчь вeликoгo aктeрa Aлeксeя Бaтaлoвa oбoбрaли нeкиe aфeристы, гoвoрили и писaли дoвoльнo дoлгo. Наследники, 85-летняя Цыганка Леонтенко и 52-летняя Мария Баталова, лишились (дор`огой) недвижимости и крупной суммы денег. Назывались и имена предполагаемых проходимцев: Мишутка Цивин и Наталия Дрожжина. И вот, в конечном счете, в понедельник, 26 октября, этим лицам предъявлено нарекание в мошенничестве. В рамках возбужденного по поручению главы СК Шурёна Бастрыкина уголовного дела они задержаны. Конец пыталось арестовать чету, но палата принял решение ограничиться запретом бери определенные действия до 18 декабря. Подробности — в материале «Известий».
Счета пусты
Фамильное низменность: арбатский «черный риелтор» терроризирует свою взяв семь раз
Квартирного афериста ждет суд соответственно обвинению в хищении жилья у родственников
Позднее смерти легендарного актера в июне 2017 возраст наследство — недвижимость, личные вещи и банковские счета — перешло к дочери Марии, страдающей тяжелой формой ДЦП, ее развитие представляет мать, вдова Баталова Цыганка Леонтенко. В конце августа 2020 годы вдова подала в УВД по ЦАО обращение по факту хищения у нее средств и недвижимости. Леонтенко сообщила, почему ее знакомые Михаил Цивин и Натаня Дрожжина (они супруги) обманным хорошенечко нотариально оформили доверенности, позволяющие дирижировать имуществом семьи — деньгами, хранящимися получи и распишись счетах в российских и иностранных банках, недвижимостью. Ещё того, в руках мошенников оказалась личная известие семьи Баталовых.
Речь в заявлении шла об отчуждении 1/3 в четырехкомнатной квартире в знаменитом Доме возьми набережной (ул. Серафимовича, 2), расположенной вслед за тем же мастерской, и еще двух квартирах в престижных районах столицы. Точно выяснилось, вся эта недвижимость оказалась в ведении Дрожжиной за договору пожизненного содержания с иждивением. За вычетом того, исчезли личные вещи и сокровище, оставленные Баталовым семье.
— Открыли банковскую ячейку, идеже должны были находиться документы, ордена, сокровище, — а там пусто! Только часы Алешины золотые остались. Помню, спирт говорил, что когда будет целиком туго, их можно продать и аржаны потратить на массаж Маше, — рассказала журналистам Леонтенко.