34-лeтний Руслaн «тaксуeт» ужe три гoдa — с-зa тoгo, чтo eму нужнo сoдeржaть трoиx дeтeй и бoльныx рoдитeлeй, oн рaзвoзит клиeнтoв пo 20 чaсoв eжeднeвнo. Рaбoчий дeнь нaчинaeтся oкoлo 5.00, a зaкaнчивaeтся в 1.00 слeдующeгo дня.
«Я приexaл в Мoскву и срaзу устрoился нa рaбoту в oдин изо тaксoпaркoв — мeня пoдключили к систeмe «Яндекса», затем чтоб было удобнее принимать заказы с клиентов. В среднем в день я могу надергать до 7-8 тыс. рублей. С этого вычитается бензин и небольшой плата таксопарку», — рассказал он «Газете.Ru».
Русик признается: таких, как он — таксистов, трудящихся минус еды и нормального сна — жуть много. Из-за этого водители то и дело попадают в ДТП: либо от недосыпа и усталости, либо объединение пьяни.
«Пить люди начинают ото того, что расслабиться по-другому не поддается (описанию. Проблемы в семье, нехватка денег для всех, круглосуточная работа — многие считают, почему по-другому никак. Вот иллюстрация: я выпил пива, а потом мне негаданность пришел жирный заказ, ну будто я откажусь? К сожалению, нет. Закинулся жвачкой и поехал», — сетует мужчинка.
Кроме того, во многих таксопарках никак не следят за общим состоянием здоровья, а тем сильнее не проверяют на трезвость водителей, которые выходят сверху маршрут. Каждое утро, по правилам, их оказаться вынужденным осматривать врач: измерять давление, испытывать зрачки, а также наличие наркотиков и алкоголя в месячные, отмечает 27-летний Мирзо с Самары.
«Так очень часто происходит, приезжаешь бери осмотр, а тебе тупо печать ставят и любое. Либо иногда на месяц на будущее время делают путевой лист. То уминать контроля нет, да и выпить бесчестный водитель может и на маршруте», — пояснил беседчик «Газеты.Ru».
Мирзо рассказал, что-что из-за стресса и усталости его собрат начал выпивать, пока возил клиентов — с первого взгляда немного, наливая напитки в термос, а, в отдельных случаях заболела жена, объем спиртного увеличился.
«Сейчас а нужно обязательно носить маски, и давальщик не может почувствовать запах. Позволительно духами еще побрызгать — вариантов бессчетно. Самое грустное во всем этом, словно буквально месяц назад его малограмотный стало. Он врезался в столб до дороге на заказ — тесты показали наличествование алкоголя в крови», — сообщил кучер.
В «пьяные» аварии попадали и коллеги Руслана. «Эта (рабочая не приносит столько денег, сколечко по факту нужно. В особенности, если только тебя поставили на тариф «Эконом» аль «Комфорт». Поэтому и приходится работать получи износ. Проблема одна: многие мало-: неграмотный выдерживают. В таксопарке и агрегаторах на сие всегда говорят одно — самочки виноваты, никто не заставлял. Присутствие авариях по пьяни открещиваются сразу», — возмутился шофер.
15 апреля 2021 года в МВД РФ сообщили, какими судьбами в 2020 году в России почти получай 15% выросло число ДТП, которые произошли согласно вине пьяных таксистов.
По информации ведомства, всего ((и) делов в прошлом году в стране случилось 3574 аварии с участием точило. При этом таксисты с признаками опьянения были виновны в 89,5% Происшествие, участниками которых они являлись.
«Увеличилось нате 14,8% (124) количество ДТП с участием водителей легкового пролетка, управляющих транспортным средством с признаками опьянения. Миллиард погибших в этих происшествиях увеличилось возьми 137,5% (19)», — говорится в сообщении ведомства.
Позже также добавили, что в апреле-мае 2020 годы, в период действия строгих ограничений с-за пандемии, фиксировалось снижение числа Происшествие с участием такси, но в то а время произошел рост числа жертв.
В подписка с этим в общественном движении «Симпозиум Такси» предложили устанавливать алкотестеры в машину и испытывать нужду от водителя «продуваться» каждые двум часа.
«Также стоит ввести единую линию психологической помощи и принцип, который будет строго контролировать реальность путевого листа — это самое важное. Шофер должен быть в состоянии вести кабриолет: как в физическом, так и в психическом. У нас положительно никто не контролирует деятельность таксистов. Агрегаторы лишь рейтинг создают, но не до сих пор же клиенты отмечают проблемы», — сообщил «Газете.Ru» кружковец движения Евгений.
Он добавил, отчего любой водитель может обратиться в «Форум Такси» и выболтать о своих проблемах либо сообщить о нарушении прав и несоблюдении регламента в таксопарке.
В агрегаторах тем временем подчеркивают: они невыгодный работают с водителями напрямую, а лишь сотрудничают с таксопарками и диспетчерскими службами, которые подключают своих водителей к сервису.
«В системе «Яндекс.Такси» видим шанс, в течение которого водитель ехал получай заказы и вез своих клиентов. Но мы не имеем возможности проверять, что делает водитель между заказами: отдыхает ли некто, когда отключается от платформы «Яндекс.Такси», разве, например, работает с заказами других онлайн-сервисов», — рассказывали в компании «Российской газете».
Посреди тем в некоторых таксопарках начали кидать телеосмотр водителей. Медик связывается с таксистом по части видеосвязи, просит его измерить напор, дунуть в алкотестер (их заранее выдают в таксопарках) и в какой-нибудь месяц после этого одобряет выход получай маршрут.
«Надеюсь, что скоро хана станет более продуманно, и мы сможем ровно и безопасно выезжать за клиентами. Вне всякого сомнения, что мы работаем на себя, же, возможно, когда-нибудь сделают фиксированную плату в лунный (серп. Так мне будет легче — безлюдный (=малолюдный) придется работать сутками», — заключил Мирзо.