В этoм гoду с нaчaлa Вeликoгo пoстa рoссиянe стaли нa 26% чaщe пoкупaть прoдукты рaститeльнoгo прoисxoждeния, чeм в aнaлoгичный пeриoд 2020-го. Хоть (бы), продажи кокосового и миндального молока в натуральном выражении выросли бадняк к году на 65% и 75% целесообразно. В РПЦ считают, что в разумных пределах пищу животного происхождения годится. Ant. нельзя во время поста заменить растительными аналогами. Впрочем если человек постится на деликатесах, заменяя запрещенное мяско лангустами и мидиями, смысл воздержания теряется. Выдерживать роль пост ради стремления похудеть иначе оздоровиться тоже не стоит, уверены эксперты. Значение после такой диеты быстро вернется, а здоровья вегетарианская порядок не прибавит, отметили они.
Животина нежелание
В первые 10 дней Великого поста (с 15 согласно 24 марта) покупатели стали для четверть чаще приобретать продукты с пометкой «постный», нежели в аналогичный период прошлого года (симпатия пришелся на 2–11 марта), сообщили «Известиям» в аналитическом ресурсе «Чек Индекс» (чтение «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно с лишним 44 млн чеков с более 1 млн онлайн-касс в России).
Витаминное обоснование: какие продукты необходимы для здоровья по весне
Продуктовая «корзина счастья» обойдется россиянам в 2740 рублей
В частности, совокупность продаж постного хлеба в натуральном выражении вырос сверху 63% год к году. Соблюдающие рамазан также заменяют обычное молоко растительным. Продажи кокосового сперма в натуральном выражении увеличились на 65% годок к году, миндального — на 75%. Присутствие этом средние чеки выросли для 80% (до 92 рублей) и получи 74% (до 79 рублей) созвучно.
Сыр постящиеся заменяют соевым продуктом тофу. Совокупность продаж в натуральном выражении увеличился возьми 9%, а средний чек — на 61% (вплоть до 155 рублей).
Также заметно выросли продажи бобовых, а как фасоли и нута. Объем продаж фасоли в натуральном выражении вырос возьми 41% (средний чек — 82 рубля), нута — для 18% (средний чек — 387 рублей).
— Прирост частоты покупок товаров с указанием в названии «постный» может барабанить как о возросшем интересе россиян к соблюдению религиозных традиций, (до и о развитии маркетинговых тактик в ритейле, — считают аналитики «Чек Индекса».