В стoлицe прeдлoжили зaпустить «гaрaжную рeнoвaцию». Содержание идeи в тoм, чтoбы дaть людям выбoр: пoлучить вмeстo снeсeнныx стaрыx гaрaжeй мaшинo-мeстo в спeциaльнo пoстрoeнныx мнoгoурoвнeвыx пaркингax либo кoмпeнсaцию в 150–350 тыс. рублeй. Сeйчaс грaждaнe мoгут пoлучить тoлькo дeньги. Сooтвeтствующую инициaтиву мэру Мoсквы Сeргeю Сoбянину нaпрaвили Oбщeствeннaя плaтa РФ и НП «ЖКX Кoнтрoль». Oбщeствeнники прeдлoжили зaпустить пилoтный прoeкт в стoлицe, а в случае успеха дополнить практику на другие крупные города. Инициативу объяснили нехваткой парковочных мест нет слов дворах и нарастанием социального напряжения — общественники получают воз жалоб от граждан.
Жизненные преграды: ась? будет со шлагбаумами у жилых домов
В России вступают в силу новые идеология для проезда спасателей к месту пожара
Дефицитность мест
В комиссию по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной чертог РФ регулярно обращаются жители Москвы касаясь парковки личного транспорта. Ситуация приобретает решающий характер, сказано в письме председателя комиссии, исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой в приветствие мэра столицы Сергея Собянина. С копией документа ознакомились «Известия».
Несовершенство парковочных мест во дворах приводит к конфликтам посередь соседями, автомобили мешают уборке дворов, проезду спецтехники, в фолиант числе скорой помощи, сказано в письме. Особенно отточенно проблема проявляется в районах строительства новых транспортных магистралей: дальше сносят гаражные кооперативы, подчеркнуто в обращении к мэру.
В Москве что греха таить наблюдается колоссальная нехватка парковочных мест, заправду президент ГК «Основа» Александр Ручьев. Новостройки возводятся с паркингами, хотя машино-места в большом количестве нужны и жителям старых районов, отметил дьявол.
— На уровне закона нет обязательных норм обеспечения городских территорий машино-где-где и другой инфраструктурой. Их создание — добрая настойчивость застройщиков по договоренности с властями, — сказала «Известиям» Светик Разворотнева.
С лёгким паркингом2
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Фотокарточка: ТАСС/Валерий Шарифулин
Каждая момент на счету: как появились паркоматы и поэтому они исчезают
Парковочными часами в крупных городах пользуются трендец меньше автомобилистов
Однако компенсация после снесенные гаражи гражданам выплачивается, наравне правило, ниже их рыночной стоимости: оценивается точию цена самой постройки, без учета владенья под ней, сказал Юрий Федюкин. В Москве, в частности, металлический гараж с рыночной стоимостью в 600–700 тыс. рублей оценивается в 200–220 тыс. рублей, отметил некто.
Инициатива может быть реализована, разве город согласится дополнительно поддержать застройщиков в виде льгот другими словами субсидий, с помощью которых можно бросьте компенсировать разницу в цене, полагает Алекса Стариков.
Но градостроительная задача состоит мало-: неграмотный в том, чтобы появилось еще побольше машин, а в создании условий, чтобы (человеческое чаще пользовались общественным транспортом, уверена вождь комиссии по жилищной политике общественного совета Минстроя, глава исполнительной власти фонда «Институт экономики города» Надя Косарева.
Транспортные средства: власти прорабатывают оплачиваемый проезд по дорогам Москвы
Действие идеи возможна не ранее 2030 лета
— Нужно решать первостепенные задачи: ранжировать жилье очередникам, расселять аварийное жилье. Городу нужны свободные через машин пространства, парки. Это с гонором, а не новые гаражи за даром, — считает Надежда Косарева.
Жители столицы никак не могут полностью отказаться от личного транспорта, потому многие из них регулярно выезжают получи дачи, добавила Светлана Разворотнева.
Покрытие 150–200 тыс. рублей ради снесенный гараж не может кончить проблему с парковкой в таком мегаполисе, наравне Москва, отметила гендиректор Q1 Group Катюся Ньюман.
Предоставлять взамен снесенного гаража машино-расположение, а не деньги, — справедливее с точки зрения равноценного возмещения имущественных прав, указал диспашер тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Панюша Склянчук.