Развитие портретной живописи в эпоху Возрождения

В эпоху Возрождения, живописи развивается с той же интенсивностью, что получает различные типы портрета. Основным, конечно, остается портрет, на котором человек изображен по грудь, но начинают писаться и поясной ремень, а затем, поколенные, и вскоре изображения людей в полный рост.

Аристократических и просто богатых людей, что пары, которые украшали свои дома и замки, за их портреты, написанные отдельных холстах, но Объединенные общими фон и колорит. Яркий этому пример-это работа художника, дель Пьеро Франческа, в котором супруги Баттисты Сфорца и Федерико да Монтефельтро, герцогиня и герцог Урбинские.

“Антракт” предлагает заказ билетов на концерты по минимальным ценам.

Популярность получают групповые портреты, в которых несколько человек одновременно (например, “Трое детей Карла I”, под авторством Ван Эйка). Характер изображения, живописные портреты эпохи Возрождения может быть или интимное. Отзывы парадных портретов становились люди, стоящие на вершине иерархии: царствующие человека, его родных и близких, священников, старших классов, и др.

Когда позируют для гала-портреты мужчины и дамы облачались в свои самые роскошные наряды, и, как фон, художник, как правило, представлял собой пышные драпировки, величественные пейзажи или древние архитектурные формы. Великий мастер большой портрет был рассмотрен П. Рубенса – знатнейшие его современники мечтали получить свой портрет работы известного художника.

Важное место в Европейской живописи xvii века, расположен и камеры портрет, который часто называют интимной. Цель этой картины – показать зрителю настроение, которое отображается в ней человека, эмоции и чувства, которые владели на момент съемки фотографии. Наиболее известным мастером интимного портрета-великий голландец Рембрандт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.