Поражение легких: как под Волгоградом сражаются за уникальную пойму

Гринпис в Рoссии дoбaвил прирoдный пaрк «Вoлгo-Axтубинскaя пoймa» нa кaрту угрoз, чтoбы кaждый мoг нaблюдaть зa стрoитeльствoм трaссы чeрeз биoсфeрный рeзeрвaт ЮНEСКO пo снимкaм сo https://www.instagram.com/p/CXmPK4ZgRHE/?utm_source=ig_web_copy_link спутникa. Трaссa в этoй в отрыве охраняемой природной территории — предмет гонидия между местными властями и общественниками: хана соглашаются, что дорога нужна, хотя каким образом ее построить, с тем чтобы не уничтожить последнюю пойменную дубраву получи Волге, которая нужна Волгограду по образу воздух, — предмет ожесточенных споров. В ситуации разбирались «Известия».

Прозрачно-зеленый свет: зачем России Экологический бусидо

В Совфеде поддержали идею Росприроднадзора о создании общего свода законов о защите окружающей среды

По (по грибы) что борются Гринпис и местные обитатели

Борьба за пойму началась сейчас давно — в октябре прошлого года гопкомпания ГК «ЕКС» сообщила, что построит новую четырехполосную трассу в Среднеахтубинском районе Волгограда длиной 4,5 км. Указывалось, почто новая дорога пройдет в северо-западном направлении в огибание населенных пунктов Бурковский и Маслово.

Намерение дороги вызвал изумление у общественников и экологов — чертеж скоростная, проходит через уникальную дубраву, разрезая пойму напополам.

— Дорога проектировалась еще в 1990–2000-х годах, и коли уж на то пошло предполагалось расширение имеющейся областной дороги, — рассказал «Известиям» думец Волгоградской областной думы Александр Осипов, лучший от «Единой России». — Та линия была построена еще в 1960–1970-х годах. Симпатия была построена с учетом норм проходимости воды, а возрастание ее должно было даже усовершенствовать гидрологическую ситуацию. Вырубка не предусматривалась ни возле каких обстоятельствах.

По его словам, сие подтверждалось и в 2006, и в 2008 годах быть губернаторе Николае Максюте на совещаниях в Росавтодоре и Минтрансе. В 2017 году о книга же сообщал и губернатор Андрей Бочаров, какой-никакой подчеркивал, что дорогу будут распространять по имеющемуся плану, рассказывает Осипов.

Оглушение легких

Фото: bloknot-volzhsky.ru

Большой отток: как остановить обмеление Волги

В Астраханской области предвидится нарушение водоснабжение более десятка населенных пунктов

Только в 2018 году появился контракт, о котором я в духе депутат узнал только в 2019 году, — сказал симпатия. — И он предполагает совершенно другую трассировку. Побольше того, делается эта трасса отнюдь не на эстакадах, чтобы сохранить гидрологический общественный порядок, а на огромной песчаной насыпи, которая пересекает всю пойму. С-за этого с одной стороны деревни будут затапливаться, с прочий — будут с сухими колодцами. Эта стена пройдет до самым дубравным гребням.

Руководитель программы в соответствии с особо охраняемым природным территориям выделения Гринпис в России Михаил Крейндлин отмечает, яко в ситуации с дорогой принципиально, что ее строят безграмотный по тому варианту, который предполагался изначально.

Планировалось, зачем ее проведут вдоль существующей дороги Краснослободск — Средняя Ахтуба, — подтверждает спирт. — Это уже нарушенная территория, сильнее того, в положении о парке — еще предварительно его изменения — был специально выделен стометровый переход вдоль существующей дороги, чтобы ее позволено было расширить.

Теперь Гринпис в России добавил Волго-Ахтубинскую пойму возьми карту угроз объектам ЮНЕСКО. В карте показаны границы парка, габариты отвода под строительство дороги числом проекту, места обитания краснокнижных видов, в томишко числе уже разрушенные при строительстве дороги. Вслед это осенью компанию «ЕКС» оштрафовали в 300 тыс. рублей. В Гринпис отмечают, в чем дело? в ноябре, например, были вырублены участки с гнездами европейского тювика, тот или иной занесен в Красную книгу России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.