Основные направления развития Западной культуры в ХХ веке

Пoстeпeннo эмoциoнaльнaя эстeтизм мoдeрнa, всe бoлee и бoлee уступaeт кoнструктивизм, рaциoнaльнoсть и функциoнaлизму. Рaциoнaльныe тeндeнции стaли бoлee ширoкo и яркo прoявляться при стрoитeльствe рaзличныx oбщeствeнныx здaний. Здaниe пeрexoднoгo стиля знaчитeльнo был связaн с стилeм AР-нувo, нaпримeр, oблицoвкa фaсaдoв плиткoй. Нo нoвoe прoглядывaлo и ничeгo скрытoгo жeлeзoбeтoннoм кaркaсe и нa oбширныx пoвeрxнoстяx стeклa, кoтoрыe oбрaзуют упoрядoчeнный aрxитeктуры фaсaдa. Испoльзoвaниe жeлeзoбeтoнныx кoнструкций, кoтoрыe впeрвыe были использованы в Париж на имя Пер-ре, которая привела к возможности создания огромных от пола до потолка, «французских» окон, как будто расширяют стены.
Художники-модернисты, по сути, создали новый тип книги, где вся конструкция представляла собой все, включая не только иллюстрации, но и шрифт, переплет, формат и т. Этому способствовало и то, важно, что возможностям журнально-газетного цинкографического клише, которые отвечают свойства изображения «модерн», » широкий контур, и на экране пятно. Особенно быстрое развитие через газету и диаграммы. д., Вместе с массовыми тиражными публикации стали появляться дорогие, изысканные издания, в оформлении которых приняли участие не только художники, но и художники из других дисциплин. Модерн, непосредственно связанного с подъема тиражной графики, который привел к массовой трансляции графических искусств в государственном, так и личного использования.
Восточные мотивы не только образуют особую группу произведений в этом стиле, но часто используются в декоративно-прикладном искусстве. Стиль арт-нуво, сумел объединить и подключить Европейской и Восточной литературы, традиции.
Справедливость будет ограничиваться определением основных тенденций развития искусства в ушедшем веке. Культурология и искусствознание, осмысливающие явления и процесса развития искусства XX века , все еще не в состоянии судить об этих явлениях, в целом, конечных результатов.
Особую группу занимают плакаты, содержащих социально-политические мотивы, которые легли в основу революционного плаката. В рекламные плакаты развивается предметно-вещная образом, вводит в достоверности изображения изделия. Почти полностью в русле этого стиля произошло и становление искусства плаката.
thomsen), производство стекла во Франции (C. Почти все художники-модернисты создали штор, мебели, ювелирных изделий и других, которые не Отображаются полные адреса и большой выбор мастеров, которые работают в этом виде искусства, но снова начинают развиваться целые отрасли промышленности: фарфор в Дании (исполнитель K. К. Тиффани). Удар был осуществлен художниками и современность в декоративно-прикладном искусстве: предметы, они художественной ценности. Галле) и опалового стекла в США (Л.
Выспяньский (1869-1907) был поэтом, драматургом, живописцем, графиком, мастером архитектурного оформления интерьера. Немецкий язык Стр. Бельгиец X. Модерн тяготел к синтезу искусств. Ван де Вельде (1863-1957), выступал как теоретик модернизма, архитектор, организатор прикладной художественной деятельности, художник и график. Польский С. Беренс (1868-1940), работал как архитектор, художник, дизайнер и график.
Декоративное убранство фасадов и интерьеров достигает невероятной сложности, форма и Декор окон, дверей, лестниц становятся разнообразными чуть ли не до бесконечности. Этот стиль был разработан главным образом в архитектуре городских особняков и дорогих многоквартирных зданий, домов, вилл и коттеджей. Снаружи эти здания выглядят как асимметричная пространственная композиция, сливающая вместе разной формы и величины объемов. L. Он яростно и пышно расцвел в архитектуре. Модернизм не получил и безусловной столичного признания, несмотря на то, что в этом стиле строились в строительстве, так и в Париже, и в Вене, и в Брюсселе. Модернизм не может претендовать и в архитектуре, потому что архитектура фэнтези требовали больших инвестиций. В стиле модерн работал американский архитектор F. Девиз архитекторов американцев, становится: «Форма следует функции». Гауди, в частности, он создал в Барселоне, парк Гуэль и многоквартирный дом Батло, и первый. Архитектура сосредотачивается на создании своего рода эстетика, удобство. Климта. Правда, модернизм не был официальным государственным стилем, потому, что его романтический свободы мало подходят для официальных зданий. В США, архитектура приобретает жизненно чувствительный характер, что отражается в строительство односемейных загородных домов. wright. Хоффман, который построил дворец Стокле в Брюсселе, украшенный многоцветной мозаикой художника Г. Наиболее яркими представителями модернизма в архитектуре были. Архитектурный стиль центров современности, являются города, как испанская Барселона, итальянский Турин, Германии-Мюнхен и Дармштадт. Но стиль модерн, не собирался уступать свои позиции.
Изделия в стиле китч-это как дешево, что призрак красоты. Все это указывало на кризис, переломное состояние эпохи художественные стили. С 1960-х годов стал одним из явлений массовой культуры. Дизайн, который включает в себя различные виды проектировочной деятельности, главной целью ставил формирование эстетических и функциональных качеств домена среды. Китч тиражировался на базе промышленной имитации уникальных изделий. На фоне мировых проблем в экономике, люди все больше ценят свое рабочее место. Наибольшее распространение китча появляется в оформлении бульварной продукции, кино и видео, в различных формах стандартизированного домашний Декор. Им свойственна сентиментальность, выспренняя патетика, нарочитый эклектизм, избыток декора и подделки под дорогие материалы. Но это, в свою очередь, в корне отрицал декоративно-орнаментальную стилистику современности. В 1907 году, возникновение организации «Немецкий веркбунд», собрал в новой базе промышленников, архитекторов и художников, означало начало новой эпохи. С одной стороны, стали создаваться дорогостоящие произведения искусства, а с другой — дешевые Ремесла, получившие название китч. Есть работа в Кишиневе вакансии появляются каждый день. К ним относились не только красоту, но и практичность, экономичность, физиологическое и психологическое удобство пользования объектом. К положительным сторонам попыток соединить художественное творчество и промышленное производство должно включать в себя и внешний вид конструкции, а также массового строительства продукции, которые наделены от нормального уровня качества. Модернисты хотели объединить неоценимое художественное творчество и производство бытовых изделий. Но на практике это привело к расслоению.
На рубеже XIX-XX веков прошлого, демократического, реализма и импрессионизма, испытывает значительные изменения, творчество постимпрессионистов. Модернизм поставил задачу создания нового большого стиля, заключавшего в себе четкой эстетической программы. В живописи-гибкие линии и пятна цвета, которые не выделяют объемы, а создают мир, в себя, где пространство не обладает глубиной объектов и фигур в массы. Но, тем не менее, она нацелена на преобразование жизни эстетическими средствами. Та же песня, что определяет декоративно-узорное начало. Творчество понимается как художественная фантазия, уподобленная творящим силам природы. Несомненно, что эта программа направлена в адрес искусства для искусства, эстетства. В архитектуре распространяются текучие, пластик, как если бы самообразующиеся формы, в оформлении работы — стилизованный растительный орнамент, стелющийся по поверхности, разрастающийся, как обволакивающий предмет. В целом, идея этой программы является идея сотворения прекрасного, которое не содержится в окружающей жизни, что не удовлетворяет художника. Но в то же время, возникает важный интернационализации идейно-художественного движения, которое получило название стиль модерн в России, АР нуво в Бельгии и Франции, сецессион в Австро-Венгрии, югенд-штиль в Германии, стиль Либерти в Италии, modern style в Великобритании, стиль Тиффани в США. Отсюда столь частое соединение символической идеи и декоративного мотива. Очевидно, что единственной компанией в красивом стиле АР-нуво, служило само искусство. Искусство XX века в условиях кризиса, выражает максимальное напряжение разрушения.
Художники Эмиль Галле, Эжен Грассе, Эжен Вален, Луис Бо-най, Альфонс муха и другие принесли модерн французский известность во всем мире, были одновременно и архитекторы, и скульпторы, графики, дизайнеры и многое умели делать своими руками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.