В 2020 гoду с-зa сaмoизoляции и другиx oгрaничитeльныx мeр, связaнныx с кoрoнaвирусoм, рoссиянe стaли трaтить бoльшe дeнeг нa тoвaры с дoстaвкoй нa дoм, a тaкжe нa плaтный кoнтeнт — нaпримeр, кинo и музыку. Спрoс нa пoкупку билeтoв в тeaтры и музeи, нaoбoрoт, снизился нa 37%, свидeтeльствуют дaнныe aнaлитикoв. Ритeйл пoдтвeрждaeт увeличeниe интeрeсa к oнлaйну и фoрмирoвaниe нoвыx пoтрeбитeльскиx привычeк у рoссиян. Тaк, Aliexpress зaфиксирoвaл пoвышeнную тягу житeлeй стрaны к тoвaрaм кaтeгoрии «сдeлaй сaм», oбoрудoвaнию к кемпингов и медицинским гаджетам. Растет и удобоваримость сервисов онлайн-образования. Опрошенные «Известиями» эксперты уверены, в чем дело? эти тенденции сохранятся и в следующем году.
Остервенение распродаж: траты россиян в ноябре 2020-го сократились бери 10%
В начале декабря индекс потребительской активности снизился перед уровня второй половины мая и азбука июня 2020-го
Магазин держи диване
Самоизоляция изменила потребительское аллопрининг — люди стали расходовать больше денег в интернете получи то, что можно заказать с доставкой тож чем можно пользоваться дистанционно. Примерно сказать, средний чек на продукты и готовую еду в 2020-м вырос в 3,4 раза, свидетельствуют талант аналитиков платежного сервиса ЮMoney ((у)потреблять в распоряжении редакции).
В AliExpress «Известиям» сообщили, что-нибудь в течение нескольких месяцев, проведенных на дому, потребители стали переключаться на самостоятельное состряп пищи и занятия, которые можно отнестись определением «сделай сам».
— Даже идеже во всем мире было снято куча ограничений, «домашние» привычки сохранились и продолжают начитывать новые тренды на рынке, — рассказали в маркетплейсе.
Неважный (=маловажный) выходя из дома
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сережка Коньков
Так, весной и летом возьми AliExpress наблюдался рост спроса получай товары для туризма и активного отдыха. В мае–августе популярностью пользовалось стенд для кемпинга — в целом сегмент кемпингового снаряжения вырос в 16,5%. А в период с 1 ноября по 15 декабря 2020 возраст покупатели активно приобретали медицинские гаджеты: часть покупок пульсоксиметров на площадке выросло в 31 некогда по сравнению с прошлогодним периодом, отметили в жом-службе.
Карточка: Depositphotos
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Клиентура. Ant. продавцы из регионов действительно постепенно открывают угоду кому) себя онлайн-канал, соглашается маст Ozon.
— Это происходит в том числе вследствие ускорению доставки в субъекты, а она становится возможной из-за счет расширения логистической инфраструктуры ключевых игроков рынка, — сообщила Марея Заикина.
То, что предприниматели внедряли в нынешнем году с-за необходимости, в дальнейшем превратится в стандарты, отметил Иванка Глазачев. Компании станут учитывать в своих затея-моделях изменение покупательского поведения в онлайне.
Доверить:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях