Город Виджевано, поэтому ее называют «столица обуви». В конце шестидесятых годов xx века выпускалось около 21 миллионов пар всех видов обуви, половина из которых экспортировалась в зарубежные страны. Благодаря профессионализму изготовителей и предприятий, а от умения владельцев обувных фабрик, vigevano завоевал себе прочную репутацию и лидирующие позиции на рынке обуви, до сих пор, сохраняя свое славное название.
Впервые о производстве обуви в городе упоминается в Указе о запрещении дубления и обработки кожи в зонах общественного пользования 1392 год. Но расцвет обувь причина в Виджевано, связана с именами Луиджи и Петр бока, который принадлежал к первой обувной современного образца, что используется труд женщин, что братья основали в 1866 году. И в 1901 году Антонио Феррари создал и первый в Италии завод по производству оборудования для обувных предприятий. Следующим шагом стало открытие в 1929 году, в год первого производства каучука в стране. Примечательно, что это Виджевано стало в доме тапки, то так называемые «корт». Между прочим, из серии, город славился красивой свадебной обуви.
Настоящим памятником достижениям и традициям Виджевано является Международный Музей обуви, основанный Барни и Петр Бертолини. Это единственне в Италии государственным учреждением, посвященная истории обуви, как предмет одежды и моды. В 2003 году выставка была перенесена на верхние этажи старых герцогских конюшен, в новое современное помещение, где сейчас можно увидеть множество уникальных экспонатов, подлинных конструкций обуви различных стилей, изготовлена в Виджевано, в разные времена.
Видное место среди них занимает, например, шлепанец эпохи Возрождения, что пришло там, в ходе раскопок, проведенных возле Кастелло. Его хозяйка, якобы, мог быть Беатриче, жена Лодовика Моро, также известный как герцог Милана, из династии Сфорца. Благодаря их усилиям в Виджевано, стал любимой герцогской резиденции.
Большой интерес представляет и атласа отметила, модель «decollete», датируемая XVIII века. Отвечая духу этого весело, карнавально-маскарадной эпохи, — это стильное произведение искусства сложные серебра, украшенные вышивкой и плиссированной ленты. В более поздние времена могут похвастаться женщины сандалией обрабатывающей промышленности традиционные, но легкодоступных материалов – дерева и рафии в 1942 году. Стиль сандалии продуман до последней мелочи, и на все отвечает строгим канонам «автаркической моды».
Другой замечательный образец женской обуви, хранящийся в Музее, футуристический, сандалии, поражает воображение своей необычной конструкции – она полностью деревянный приклад.
В Музее также есть несколько очень любопытных тематических залов. Один из них, например, посвящен знаменитым обувным дизайнерам. Здесь представлены шедевры таких мастеров, как Пфистер, Gucci, Marc Jacobs, Manolo Blahnik, и большой венецианцу Rene Caovilla посвятил отдельное сообщение в разделе «Художники». Что действительно впечатляет, оставляет «Зал чудес», которая содержит превосходно обуви-шляпа труда, Эльза Скьяпарелли, Сальвадор Дали придумал для своей жены Галы. Будет интересно посмотреть, в разделе «Обувь для людей искусства», посвященный в этот момент Габриэле д’Аннунцио.
Museo Internazionale della Calzatura «Петр Bertolini»
Кастелло Сфорцеско, I Scuderia
Палаццо Дукале В Виджевано.
http://museodellacalzatura.jimdo.com
(Музей закрыт по понедельникам)
Просмотреть увеличенную карту