Люди быстрее учатся на своих ошибках, когда получают результат лучше, чем ожидали

Вывoды, кoтoрыe ты да я дeлaeм из свoиx oшибoк, мoгут рaзличaться oт чeлoвeкa к чeлoвeку. Ктo-тo смoтри нa прoмaxи oптимистичнo, а кто именно-то опускает пакши. Психологи Университета Маймаи провели исследовательскую работу и выяснили, равно как наши ожидания влияют нате способность делать выводы изо своих ошибок.

Микроформат исследования

В референтную группу вошли студенты, чьи ожидания были изучены и рассмотрены, исходя изо самого важного угоду кому) них – натаскивание и оценки на экзаменах. Водан из авторов исследования, Ковчег Завета Хеллер, считает, почто ожидания формируются без участия нашей воли. В случае коль (скоро) ожидания не оправдываются, ошибки служат обучающим материалом исполнение) будущих выводов. Освидетельствование проходило следующим образом: студенты предоставили информацию о своих оценках вдоль экзаменам, сданным в протяжение семестра.

Сразу а там сдачи экзамена и прежде объявления оценок испытуемые отправляли команде исследователей баранка, который они ожидали обрести (от до 100). Задним числом того, как студентам выставляли оценку, сравнивали ожидания и случившееся. Результаты показали, словно часть студентов проявляла «оптимистическую привязанность к дальнейшему обучению и повышению качества образования». Спич идет о тех, у кого завершающий результат экзамена оказывался раньше ожидаемого балла. Исследователи сделали дедукция, что реакция нате ошибки была вызваны приставки не- только фактом получения конкретной оценки. Важную амплуа играли ожидания, сформированные предварительно экзамена. Хеллер считает, словно помощь людям в формировании адекватных ожиданий – важная порция терапии при тревоге и депрессии.

Нашли преступление? Пожаловаться на иждивение

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.