«Цепная реакция», или в крайнем ролик из Red Bull в формате «все включено»

Твитнуть

Если взять за основу адреналиновую маркетинговой стратегии, можно было бы подумать, что Red Bull — спортивная фирма, а не компания, которая специализируется на энергетических напитках.

Последняя рекламная кампания появился на официальном YouTube-канале Red Bull несколько дней назад, и для Red Bull Air Force — все компании самых опытных парашютистов, профессиональные вингсьютеров, супер гонщиков и мастеров бейсджампинга, выполняющих головокружительные трюки, в одной непрерывной последовательности следующих действий партнера.

Действие начало, получившего название «Цепная реакция», разворачиваются на фоне пустыне неподалеку от города Моаб, штат юта, — это отличная локация для гонок на автомобиле, прыжки в вингсьюте, трюки воздуха авиации и четырехтысячного бейс-прыжок Майлса Дэйшера.

Каждый кадр эпичного видео тщательно планировался, репетировался и координировался команда Red Bull Air Force и другими атлетами. В общей сложности на съемки видео было потрачено шесть месяцев. В течение всего шести минут, чтобы атлеты восьми различных дисциплин, выполняют трюки высшего уровня сложности, последовательно и без перерывов.

«Цепная реакция», или в крайнем ролик из Red Bull

Лучший комментарий

Твитнуть

0

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.