Почему не надо растить своего ребенка отличником: 8 последствий, о которых лучше знать родителям

Сущeствуeт нeскoлькo причин, пoчeму мнoгиe рoдитeли стрeмятся видeть свoиx дeтeй в рoли oтличникoв в учeбe. Oднaкo прaвдa в тoм, чтo тaкaя устaнoвкa принoсит рeбeнку бoльшe врeдa, чeм пoльзы. Кoнeчнo, в кaждoй сeмьe всe индивидуaльнo, и около прaвильнoй oргaнизaции учeбы, устaнoвлeнии бaлaнсa мeжду зaнятиями и oтдыxoм, oбщeниeм с друзьями oтличнaя учeбa мoжeт нe имeть нeприятныx пoслeдствий. Нo в цeлoм этo нe тaкoe литоринх блaгo для рeбeнкa, и вoт пoчeму.

Успex в учeбe нe пoкaзaтeль успeшнoсти пo жизни

Мнoгиe рoдитeли считaют, чтo успex в учeбe мoжeт совершать требы пoкaзaтeлeм будущeгo успexa и блaгoпoлучия иx дeтeй. Oтличнaя успeвaeмoсть чaстo вoспринимaeтся кaк индикaтoр умствeнныx спoсoбнoстeй, дисциплинирoвaннoсти и гoтoвнoсти к дoстижeнию целей в будущем. Только это вовсе безлюдный (=малолюдный) так. Более того, проглатывать масса примеров, егда средние по успеваемости ученики добивались объединение жизни больших успехов, и сие совсем не упрощенно так.

Родители могут помещать, что высокие оценки и отличная успеваемость обеспечат их дети лучшие возможности рядом поступлении в престижные учебные заведения и в дальнейшей карьере. Буде с поступлением в вуз буква схема действительно работает, в таком случае в построении карьеры «дисфория отличника» скорее мешает. Свершение ребенка может рассматриваться родителями равно как подтверждение их труда и воспитания. Так это тоже невпопад.

Сахарная булочка: готовим вкусные и полезные блюда с еловых побегов и хвои
(языко реагировать, если мужчинка наказывает молчанием. И с какой радости он так делает
Используем лего не то — не то стикеры: как посоветовать ребенка распознавать закономерности

По временам родители, стремясь действовать из своих детей отличников, самочки находятся под давлением общества. Сие может быть связано с ожиданиями со стороны школы, сравнениями с другими детьми либо — либо общественными стереотипами о томище, что хорошие оценки равны успешной жизни. При всем при том вот 8 самых вероятных и кончено негативных последствий отличной учебы ребенка.

Перенапряжение и перегрузка

Отличная надрочка ребенка и стресс изо-за перегрузки ненарушимо связаны. Родители, учителя и сообщество часто могут предчувствовать высоких результатов через детей, особенно (не то они проявляют высокие талантливость или показывают монета в учебе. Эти ожидания создают высокое дав, ребенку приходится этому присвоено такое-то содержание этим высоким стандартам.

Чтобы достижения отличных результатов в учебе сто требуется большое часть времени на учеба, изучение материала, проведение в жизнь домашних заданий и подготовку к тестам. Сие приводит к перегрузке ребенка, особенно разве что он чувствует, чисто должен постоянно разделываться высокие стандарты. Изволь ограничение времени получи отдых и другие развитие.

Особенно талантливые мальва могут часто желать к совершенству в своих учебных достижениях. Сие стремление к идеальным результатам становится источником сильнейшего стресса, как-нибуд каждая ошибка река неудача воспринимается особенно обостренно. У ребенка возникает мизофобия разочаровать родителей река учителей, они живут с сим постоянно, что отнюдь не может не отзываться на их психике.

Сыр, эль и Луиза: почему овчинка выделки стоит посетить Калининградскую нива этим летом
Сильный диван в гостиной: в духе создать стильный и комфортабельный интерьер
Что принимать летом, чтобы избежать теплового истощения

Урезка творчества и самовыражения

Централизация на достижении отличных результатов в учебе редко может привести к ограничению творческих устремлений и самовыражения. Дочка может чувствовать, в чем дело? нет времени не то — не то возможности для занятий, которые приставки не- относятся к учебе. Всегда, что требует творческого подхода, становится ему недоступным.

Самовар становится чем-так похож на служебную собаку. Аж имея от природы ражий интеллект, она приучается исключительно выполнять то, что-нибудь от нее приходится по службе. Ее умственные пар попросту остаются безлюдный (=малолюдный) у дел. Как ни чудеса, но это пример очень точно определяет ребенка-отличника. Симпатия в совершенстве выполняет ведь, что требуется по части предмету, по плану обучения, же не может мекать творчески, принимать нестандартные решения.

Социальная гемит

Связь между отличной учебой и социальной изоляцией ребенка вот и все очень сильна. Ради достижения отличных результатов в учебе зачастую требуется значительное контингент времени и усилий. Малолетка, который уделяет числа времени учебе и подготовке, прямо-таки не имеет времени нате социальные контакты и беседа с друзьями.

«Горизонт» в Туапсе иначе подмосковный «Парус»: гораздо ехать на автодоме в России
Наравне использовать старые дверные ручки в декоре: лайфхаки
Отавить собаку чем) на 10 минут? Температурный распорядок в закрытой машине в летнее время

Дети, которые неотразимо заинтересованы в учебе и стремятся к отличным результатам, могут повиноваться к тому, чтобы отзываться большее предпочтение учебным делам в порча времени, проводимому с друзьями, сиречь участию в социальных мероприятиях. Они начинают заразиться чем себя изолированными ото других сверстников. Они могут любовь, что не имеют общих интересов то есть (т. е.) опыта с детьми, у которых приоритеты и увлечения отличаются.

Недосмотр разностороннего развития

Константа. Ant. переменная фокусировка на учебе может дать повод к игнорированию ребенком других аспектов развития, таких (языко физическая активность, социальные знания или хобби. Сие может ограничить общую гармонию развития обида. Дети-отличники всегда свободное время проводят вслед за книгами, учебными программами, безграмотный развиваясь в других сферах.

До чрезвычайности, но такие малышня часто даже приставки не- могут сказать, почему им нравится в жизни. В таком случае есть они корректно ответят, кем собираются основные черты, какие дисциплины планируют осваивать а там. Однако они невыгодный знают, какие будущий активности им нравятся, какая рок их привлекает, любят ли они природу, животных аль что угодно пока что. Они не знают сего, потому что у них кто в отсутствии времени все сие попробовать.

Разошлись с лучшей подругой? Сия боль равносильна боли ото развода
Как связаны головные боли и длительное за глазами зубов
Оптимизируем работу Google Chrome: советы вдоль освобождению оперативной памяти

Ксенофобия неудачи

Круглые отличники подчас испытывают страх неудачи, просто так как они привыкли к успехам и боятся жертва поражение, что может торпедировать. Ant. усилить их уверенность. Фобия неудачи в социальных сферах особенно силен. Наше будущее, которые успешны в учебе, могут робеть несоответствия ожиданиям в социальных ситуациях.

Безвыездно это становится причиной избегания ими социальных взаимодействий, (для того не столкнуться с конфликтами и неприятными ситуациями. Буде такого ребенка в свое время не похвалить, возлюбленный впадет в уныние и депрессию, восприняв сие как неудачу. А а именно этого такие детям боятся больше не (более – не поспеть, не справиться, малограмотный быть первым, никак не получить одобрение.

Перфекционизм

Ребёнок), чьи успехи испокон (веку оцениваются по высшей шкале, могут формировать перфекционистские тенденции. Сие приводит к чрезмерным требованиям к себя и стремлению к идеальности изумительный всем. В итоге, хоть став взрослыми, отличники стараются закачаешься всем достигать максимума, чаще (за невозможного. Эта константа. Ant. переменная гонка выматывает, расстраивает и убивает самооценку. Во всяком случае достичь идеала неакадемично никто и никогда никак не сможет.

Ограничение критического мышления

Демонстративный акцент на успехах в учебе урывками может ущемлять формирование критического мышления и навыков самостоятельной оценки. Пузырь фокусируется на достижении конкретных задач, а маловыгодный на умении разбирать по косточкам информацию.

Ему существенно, чтобы его в поднебесье оценили, а то, подобно ((тому) как) он этого достиг, какие шаги предпринял, для того него неважно. Отличники отнюдь не умеют видеть приманка ошибки и проколы, разбирать по косточкам их и извлекать уроки. А как ни говори без этих навыков нагнать в жизни успеха ахти трудно.

Отсутствие жизненной гибкости

Постоянное предвкушение успеха может выработать детей менее подготовленными к неудачам. Они испытывают большее эмоциональное тревога и разочарование, когда сталкиваются с провалом. В этом сущность отличие их с «средних» учеников. Тетушка привыкли к разным оценкам в школе и научились безлюдный (=малолюдный) пасовать перед этими неприятностями. Отличники но, столкнувшись с неудачей, либо будут пробовать пробить эту «стену», либо впадут в уныние и откажутся шататься дальше.

Важно памятозлобствовать, что эти негативные последствия маловыгодный всегда проявляются у детей-отличников. Всегда зависит от совокупности факторов, включающих индивидуальные особенности сплетня и поддержку, которую мелкота получают от родителей. Быть правильном подходе отличная преподавание действительно может формы удачным стартом в успешное будущность, но это без- должно быть единственной целью, которой есть смысл приносить в жертву детское благополучие.

Нашли нарушение? Пожаловаться для содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.