Гoсaвтoинспeкция Рoссии пoддeрживaeт инициaтиву снижeния скoрoсти нa улицax гoрoдoв с 60 км/ч поперед 30 км/ч, но делать сие необходимо индивидуально для каждой улицы, сообщил ТАСС заведующий Научного центра безопасности дорожного движения МВД Митрош(к)а Митрошин.
«С точки зрения общих подходов, нежели ниже скорость, тем ниже тленность. Можно вообще запретить дорожное общее направление — и погибших не будет, разве этой логике следовать, но, (без, до абсурда не надо догонять. Поэтому, если объективно обосновывать свертывание скорости до 30 км/ч, ведь почему нет, но опять но у нас все равняется через нештрафуемый предельная возможность, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал Митрошин.
Спирт уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной руководящие круги, а ГИБДД занимается исключительно контролем.
Объединение его словам, ограничения должны присутствовать обоснованными и учитывать особенности участков, нате которых их можно применить. (для того иметь возможность индивидуально подходить к каждой ситуации, необходима масштабная ломка улично-дорожных сетей, считает товарищ МВД.
Ранее сообщалось, что в России хотят заширять административную ответственность за превышение допустимой средней скорости нате протяженных участках дорог.