В Рoссии прeдлoжили зaпрeтить любую рeклaму чeрeз пoчтoвыe ящики в дoмax бeз сoглaсия житeлeй. С тaкoй инициaтивoй к глaвaм Минцифры и Минстрoя oбрaтился дeпутaт Гoсдумы Виктoр Зубaрeв. С кoпиeй дoкумeнтa oзнaкoмились «Извeстия». Идeю пoддeржaли в Oбщeствeннoй пaлaтe РФ, «Дeлoвoй Рoссии» и oбщeствeннoм сoвeтe присутствие министeрствe стрoитeльствa и ЖКX. Измeнeния нeoбxoдимo внeсти в фeдeрaльныe зaкoны «O пoчтoвoй связи» и «O рeклaмe». Сeгoдня грaждaнaм дoкучaют излишним кoличeствoм разных листовок. Присутствие этом в европейских странах и в США исчерпывание почтовых ящиков в таких целях запрещено, потому как там они — частная собственность.
Частная инвентарь
Спамный инстинкт: граждан хотят отрешить от рекламы через платежки ЖКУ
Пожилые миряне часто воспринимают эту информацию равно как руководство к действию
Сегодня россияне получают обилие рекламного «спама» через почтовые ящики. В них скапливается огромное часть флаеров, брошюр и листовок, среди которых случается сложно найти нужное письмо alias платежку за ЖКУ. В российском законодательстве да и только понятия «безадресная рассылка», поэтому любая шарага может раскладывать свою рекламу в области почтовым ящикам, сказал член общественного совета быть Минстрое Рифат Гарипов.
Закон «О рекламе» регулирует совершенствование на билбордах, на транспорте, получай телевидении и радио и даже по телефону. А почтовые ящики не попадают по-под действие документа, отметила директор Института развития правового общества Дашура Гладыш. При этом контролировать ладья и объемы спама, который приходит в них, не под силу, добавила она.
— Нормы отсутствуют ибо, что почтовые ящики находятся получи и распишись балансе жилищно-эксплуатационных организаций, в таком случае есть не принадлежат гражданам, — сказал делегат Госдумы Виктор Зубарев.
Частно, реально
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Рядом этом в развитых странах Европы и в США запрещено источение безадресной рекламы с использованием почтовых ящиков — они являются неприкосновенной частной собственностью граждан. В России проблему никуда не денешься решать на законодательном уровне, клянусь он.
Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев
Опять же в числе предложений — предусмотреть административное строгое за нарушение правил. Штрафы из-за нарушение закона «О рекламе» составляют 2–2,5 тыс. рублей в (видах физлиц, 4–12 тыс. рублей к должностных лиц и 100–500 тыс. рублей с целью юрлиц, уточнила Дарья Гладыш. Предполагается, чего они могут быть распространены и сверху новые меры.
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
Предлагаемые мероприятия не помешают рекламодателям доносить домашние послания до жильцов — для сего возможна адресная рассылка с правом отклонить от нее или рекламно-информационные доски, указал Рифат Гарипов.
Фото: Depositphotos
В полном смысле слова запрещать распространение рекламной продукции по вине почтовые ящики неправильно, особенно в кризис, считает, в свою очередность, директор НП «ЖКХ Контроль» Вета Разворотнева. Зачастую это единственный зримый вид продвижения рекламы для небольших магазинов и других предпринимателей в районах, пояснила возлюбленная.
Поделиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях