Иx прeдстaвитeли стрeмились eстeствeннo и нeпрeдвзятo зaпeчaтлeть oкружaющий мир и пoвсeднeвную жизнь в иx пoдвижнoсти и измeнчивoсти, пeрeдaть свoи мимoлeтныe впeчaтлeния. Нaибoлee пoлнo этo oтрaзилoсь в импрeссиoнизмe (fr. Нaчинaлaсь эпoxa нoвoгo мышлeния в искусствe. Вo второй половине XIX столетия увеличился динамику жизни, что способствовало научно-технической революции и ярко демонстрирует связь науки и искусства. Это направление возник во французской живописи 1860-х годов Огюста Ренуара (1841-1919), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуарда Мане (1832-1883), внесли свой вклад в краски непосредственного восприятия жизни, представляют собой моментальный снимок ситуации и движения, что создавало неожиданный вид и разрезы фигур. impression — впечатление).
Текучесть форм и мгновенное движение он не видел и художников из других стран: в Германии — Макс Либерман (1847 — 1935), Соединенные Штаты Америки, Джеймс Уистлер (1834 — 1903). Творчество скульптора Огюста Родена (1840-1917) имеют общего с импрессионизмом энергичная живописная лепка и значение экспериментов («Мыслитель», «врата ада»).
Таким образом, импрессионистов особое внимание придавали свет и движение масс воздуха, что изменения формы предметов и передающих динамику окружающего мира. Работая на открытом воздухе, художники, умело прошли все богатство красок природы, создавая тонкие по колориту, наполненные светом и воздухом полотна. Художники этого направления стремились выразить не только то, что вы видите, но и как они выглядят. Позже, импрессионизм сформировался и в пейзаже: Клод Моне (1840-1926), Камиль Писсарро (1830 — 1903), Альфред Сислей (1839-1899).
В своих произведениях с невероятной точностью психологического воспроизводятся в течение жизни обычной, детали повседневного существования человека, ежедневные дела и обязанности героев, их привычки, черты его характера. Потому что Гамсун отмечал, что можно писать о всем, что окружает простого человека, но вы должны оставаться «верным действительности», то есть, не только улавливать ее общий смысл и дух, но и воспроизводить их детали в своих работах. Импрессионисты свои произведения подпитывают взгляд на мир, и представители другого течения — постимпрессионизма пытались говорить о мире, — это люди, которые еще не знали. Только оригинальные запчасти КАМАЗ поставляется официальными дилерами, одним из них, компания Темир-Текс
Но предел индивидуализации ситуациях, не способствовала социальным обобщениям, в связи с чем можно сказать, что это течение социально апатичным. Эстетизация пороков большого города, признанием неодолимости зла присущи поэзии Предтеча символизма Шарль Бодлер (1821 — 1867) (сборник «Цветы зла»). Постимпрессионисты, сохраняя чистоту и звучность цвета, характерные для импрессионистов, пытались создать более условный, но, тем не менее, более обобщенный и цельный образ мира.
Искусство постимпрессионизма, означает дегуманизацию условий жизни человека, более рассудочно и документально, что импрессионизм. Художников Винсента Ван Гога (1853-1890), Поль Гоген (1848-1903), Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901) и Поль Сезанн (1839 — 1906) отражения в искусстве мира твоей души. Постимпрессионисты возрос интерес не только к декорационно-стилизующим и формальным приемам живописи, но и к своим философским и символическим аспектам. Постимпрессионистам было не свойственно желание преодолеть с помощью искусства, социальные конфликты, поэтому, не случайно, что «бегут от реальности» — или экзотика, как Поль Гоген, чье творчество тесно связано с Полинезии, или в свой собственный внутренний мир, таких как Ван Гог, написал много портретов и автопортретов.
В литературе черты этого стиля присутствуют в творчестве писателя норвежца Кнута Гамсуна (1859-1952), изобразившего бунт личности против обывательской среды (романы «Тайна», «хлеб»). Прозу Гамсуна, Потому что нервна, изысканна, динамичный и в то же время лирична.
Культуры XIX века, даже в рамках одной только Западной цивилизации, она дала миру несколько адресов художественных стилей.